(пусто)
 
Валюта:

Оплата и доставка

(044) 227-55-67
(063) 367-66-72
(050) 278-84-01
(068) 789-76-86
Написать письмо
ICQ 422217252
ICQ 620287577
SiteHeart

Блог / Новости RSS 2.0

Достоинства и недостатки использования электровелосипеда

Велосипед и мотор. Достоинства и недостатки.

 

Электровелосипед

Мир не стоит на месте, наука и технология развивается большими темпами. Тем, кому интересно все новое, всегда следит за новостями достижений техники. Любые такие достижения призваны упрощать нашу жизнь, делать ее проще, интереснее и намного полезнее. Техника в современном мире должна быть и экологичной. Именно к таким видам техники можно отнести как мотор-колесо, так и электровелосипед.

Мотор-колесо уже востребовано в наше время, и с уверенностью можно сказать, что за ним будущее. На данный момент доля автомобилей, мотоциклов и мопедов продолжает свой рост на рынке автотранспорта. Но, в современных странах уже давно поняли, что велосипеды это не далекое прошлое, а экологически вид транспорта, популярность которого тоже растет. Настоящий бум вызвали в Европе гибридные электровелосипеды и автомобили на электроприводе.

За рулем простого велосипеда возможности человека имеют границы, которые заключаются в его физических возможностях. Велоспорт всегда позволит держать себя в тонусе, но как быть, если вы вынуждены преодолевать большие расстояния? Для этого можно без особого труда установить на свой велосипед мотор-колесо.  

Мотор-колесо – велосипедный электропривод, который позволит продолжать движение без остановки для отдыха, что позволит сэкономить и силы и время.

К достоинствам электровелосипеда можно отнести:

1. Экологичность (отсутствие вредных выбросов).
2. Польза для здорового образа жизни, практичность.
3. Отсутствие затрат на топливо и масло.
4. Компактность мотор-колеса.
5. Экономичность.
6. Бесшумность.
7. Зарядка в любом месте, где есть 220В.
8. Динамичность разгона гибрида.
9. Маневренность в пробках.
10. Не нужен капитальный ремонт.
11. Отсутствие перегрева мотора.
12. Минимализм в обслуживании.
13. Простота конструкции.

Из недостатков, которых мало, можно перечислить:

1. Гибрид в два раза тяжелее обычного велосипеда.
2. Емкость аккумуляторов в холодное время немного меньше.
3. Замена старых аккумуляторов.

Обсудим все вышеперечисленные достоинства электровелосипеда:

1. Экологичность (отсутствие вредных выбросов)
Отсутствие камер сгорания, а соответственно каких-либо громких звуков, выхлопных газов, запаха бензина. Мотор-колесо использует лишь электрический ток от аккумуляторов. Как сам электровелосипед, так и сама добыча электроэнергии тоже может быть экологически чистой, к чему и стремятся в Европе.

2. Польза для здорового образа жизни, практичность.
Пользоваться гибридом очень просто и комфортно. Достаточно только повернуть ручку газа. Приложив минимум физических усилий, вы почувствуете всю силу и мощь мотора. При езде в горку вы не потеряете скорости, а можете менять ее на ваше усмотрение. 

3. Отсутствие затрат на топливо и масло.
Затраты на бензин и масло отсутствуют, как и в обычном велосипеде.

4. Компактность мотор-колеса.
Хранение мотор-колеса происходит как и хранение обычного велосипеда. Все до предела герметично и компактно, никаких запахов и других выбросов.

5. Экономичность до 0.03 грн. на километр.
Для полной зарядки электровелосипеда нужно 0,46 КВт в час. Если посчитать, то полная зарядка составит 0.35 копеек. Данная зарядка в среднем обеспечивает 35 км. пути. На 100 км. Вы потратите всего 1 гривну. Для сравнения, мотор-колесо потребляет 0.01-0.03, скутер 0.15-0.20, автомобиль больше 0.50 гривен на километр.

6. Отсутствие шума.
Данный электромотор бесщеточный, в нем отсутствует редуктор, соответственно отсутствует шум. Коэффициент полезного действия равен 80%.

7. Зарядка в любом месте, где есть 220В.
Отсутствие канистр с топливом, охлаждающей жидкости. Для полной зарядки нужна обыкновенная сеть в 220В. В крайнем случае, педали никто не убирал.

8. Динамичность разгона гибрида.
Динамика разгона выдает полную мощь на любой скорости. При меньшей мощности, гибрид выдает больше динамики и крутящего момента, чем мощность ДВС.

9. Маневренность в пробках.
Там где нельзя объехать на машине, всегда можно объехать рядом на велосипеде, или перетащить через небольшое препятствие, что делает электровелосипед универсальным средством передвижения.

10. Не нужен капитальный ремонт.
Для мотора, максимальная нагрузка с первых секунд не проблема. Возможно, не скоро, нужно будет заменить подшипники, но это все будет нужно при пробеге в 100000 километров.

11. Отсутствие перегрева мотора.
Разогревать мотор перед поездкой или ехать сначала медленно - не имеет смысла. Мотор не перегревается, что позволяет ехать на максимальной скорости уже сразу. 

12. Минимализм в обслуживании.
Все максимально просто: от зарядки с автоматическим отключением заряда, до обычного обслуживания вашего велосипеда. Зарядить аккумуляторы не сложнее, чем зарядить сотовый телефон.

13. Простота гибрида.
Простота конструкции может Вас поразить. Испытания надежности проводились несколько лет и никаких нареканий нет. Все максимально защищено от коротких замыканий и перегрузок. Мотор герметичен и работает в любом положении. Управление скоростями мотора продуманно до мелочей. Есть возможность сделать как задний, так и передний привод. 

О недостатках можно много не говорить, так как их мало и они не критичны:

1. Гибрид немного тяжелее велосипеда.
Логично, что сделав апгрейд велосипеда мотором, вес его увеличится. Не стоит устанавливать мотор на велосипеды, где узкие шины, где важен каждый грамм и байк рассчитан именно на физическую силу.

2. Емкость аккумуляторов в холодное время немного меньше.
При понижении емкости аккумулятора в холодное время года, понижается и его емкость, соответственно и пробег.

3. Замена старых аккумуляторов.
Аккумуляторы электровелосепедов, как и другой техники, не вечны и их нужно периодически менять. (~ раз в 10000 километров)

Теперь можно смело подвести черту:

Многие обращают внимание на недостатки, к которым можно отнести вес батареи и двигателя. Но, положить на другую сторону весов можно: практичность, экономичность, экологичность, пользу здоровью, компактность, бесшумность, маневренность и минимализм. Разумно будет приобрести мотор и сделать апгрейд вашему велосипеду, который уже будет гордо называться электровелосипедом!

Перейти в раздел электротранспорта.


Солнечные электрические системы

1 Июля 2013
Идеальный вариант получения электроэнергии в доме на колесах - автокемпере - использование солнечной энергии, трансформируемой с помощью солнечных батарей в привычное электричество - экологически чисто и бесшумно. Многие караванеры уже используют солнечные системы для получения..
21 Мая 2013
Наступила теплая пора года, и горожане, спасаясь от суеты и духоты асфальтовых улиц, стали массово проводить выходные на дачах, порой без всяких удобств и электричества. Как электрифицировать свой дачный участок - быстро и не очень дорого?.. Рассмотрим вариант построения солнечной системы для..

Электротранспорт

17 Июля 2013
Большинство любителей, переоборудующих свои велосипеды в электрические, применяют в качестве тяговых свинцово-кислотные необслуживаемые - гелевые или AGM - аккумуляторы. Они недорогие, неприхотливые, но имеют достаточно большой вес и ограниченный срок службы - до 500 циклов заряда/разряда. На..
21 Июля 2012
На электровелосипедах применяют два вида электрических двигателей: традиционный коллекторный двигатель постоянного тока, и бесколлекторный (бесщеточный) синхронный электродвигатель постоянного тока - мотор-колесо

Солнечные зарядные устройства

18 Июля 2013
Солнечные зарядные устройства и портативные накопители энергии британской компании Powertraveller - это безупречное качество, многофункциональность и легендарная надежность. Мобильные зарядки компании применяются туристами, альпинистами, исследователями, военными во всех уголках мира - везде,..
17 Июля 2013
Популярные карманные солнечные зарядки типа Powertec PT 1500s и PT 3300s отлично зарекомендовали себя в условиях большого города, где нет возможности или необходимости заряжать свои мобильные устройства только от Солнца. Эти карманные зарядки имеют мощный встроенный аккумулятор, который..

Аккумуляторы, накопители энергии

23 Ноября 2012
Гибридные накопители энергии включают в себя сам накопитель энергии на литиевых аккумуляторах, а также другие модули и электронные блоки, применяемые в системах аварийного, бесперебойного или альтернативного энергоснабжения. По своей сути гибридный накопитель является законченным решением,..
10 Августа 2012
Рассмотрим популярные необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы, которые используются в качестве накопителя энергии в альтернативных энергосистемах, для питания электровелосипедов. Широкое распространение получили благодаря невысокой стоимости, достаточно большой емкости, способности..

Фонари Fenix, ножи и мультитулы Gerber, Ganzo

© GreenPenguin - Зеленый Пингвин.