(пусто)
 
Валюта:

Оплата и доставка

(044) 227-55-67
(063) 367-66-72
(050) 278-84-01
(068) 789-76-86
Написать письмо
ICQ 422217252
ICQ 620287577
SiteHeart


Электровелосипед - электрический велосипед  RSS 2.0

Электровелосипед - логичное развитие велосипеда; отличное решение для современного высокомобильного человека. Электрический велосипед сочетает в себе легкость и маневренность обычного велосипеда, его неприхотливость в парковке, невысокую стоимость, надежность - со скоростью и дальностью езды скутера.

Електровелосипед можно хранить дома, на нем можно ездить, как на обычном велосипеде - крутя педали, и поддерживая себя в хорошей физической форме... В то же время, на электрическом байке даже нетренированный человек легко преодолеет 50-70 км. в день, и это делает электровелосипед хорошей альтернативой автомобилю и общественному транспорту при ежедневных поездках на работу, дачу, или на отдых (рыбалка, охота). И пусть у вас на фирме самый строгий дресс-код - не переживайте: на электрическом велосипеде вы комфортно доедете до офиса в костюме с галстуком, и не вспотеете.

Еще один важный плюс электровелосипеда - практически «бесплатная» стоимость поездки: если на вашем электрическом коне установлен электродвигатель мощностью 500 Вт на напряжение 48 В, и вы используете аккумуляторы емкостью 12 А*ч, то, соответственно, электрическая мощность аккумуляторов - 12х48=576 Вт. Максимальная степень разряда гелевых аккумуляторов - 50%, значит, мы можем эффективно использовать половинную емкость - 280 Вт в течение одного часа, передвигаясь со средней скоростью 25-30 км/ч. Стоимость поездки легко определяется по затраченной электрической мощности - 280 Вт + 30% потерь в зарядном устройстве = 360 Вт - при цене 30 копеек за киловатт получаем 0,3х0,36=11 копеек на 30 км, или 35 копеек на 100 км.

Неслучайно за последние пять лет электрические велосипеды приобрели широкую популярность в Европе, США, Латинской Америке, ну и, конечно же, в таких «традиционно велосипедных» странах, как Китай, Вьетнам, Индия, где давние традиции и высокая культура передвижения на велосипедах.

Электровелосипед SS-2 Китайский элетровелосипед для ежедневных поездок по городу и в сельской местности. Двигатель - мотор-колесо мощностью 250 Вт. Подробнее...
Электровелосипед Audi

Самый мощный в мире электробайк от Audi (концепт). Электропривод мощностью 2,1 кВт (3,1 л.с.), скорость - 50 км/ч, запас хода - 70 км

 

У нас в Украине встретить электровелосипедиста на улице - это еще большая удача. Впрочем, как и обыкновенного велосипедиста... Сказывается и отсутствие общей культуры велосипедовождения в обществе - к велосипедистам зачастую относятся как к неудачникам, не накопившим деньги на автомобиль... Сдерживает рост популярности велосипедов и электровелосипедов отсутствие необходимой инфраструктуры - велосипедных дорожек, велопарковок возле торговых и офисных центров, общественных зданий... А самый серьезный сдерживающий фактор развития велосипедного движения в Украине это, пожалуй, климат: с октября по апрель мало кто ездит на двух колесах - наши дороги и глубоко укоренившиеся традиции неочистки их от льда и снега не позволяют этого делать... Однако, у мускульного и электрического малогабаритного транспорта практически нет альтернативы: ведь запасы нефти и газа в ближайшие три десятилетия будут исчерпаны, на улицах городов станет куда теснее от избытка людей и машин, экологические проблемы обострятся... Так что - все на электровелосипед!

Что же такое - электрический велосипед?.. От обычного велосипеда он отличается наличием электромотора - или навесного с цепной передачей на колесо, или - вмонтированного в колесо (переднее или заднее), это так называемое «мотор-колесо». Навесные электродвигатели применяются реже, потому что у мотор-колеса есть ряд неоспоримых преимуществ - надежность, долговечность, легкость монтажа на велосипеде... Фактически переделка обычного велосипеда в электрический при использовании мотор-колеса сводится к замене штатного заднего или переднего колеса на мотор-колесо, установке управляющего контроллера, приборов управления - ручки газа и специальных тормозных ручек с кнопками отключения питания двигателя, а также - установке аккумуляторных батарей. При этом, в большинстве случаем, сохраняется возможность как и прежде передвигаться с использованием педального привода.

мотор-колесо - электронабр
Мотор-колесо для переоборудования велосипеда в электровелосипед

Ссылка
Навесной электродвигатель для велосипеда Навесной электродвигатель для велосипеда

 

В интернет-магазине «Зеленый Пингвин» можно приобрести как готовые велосипеды китайского производства, или наши - фирменные, собранные в мастерской нашей фирмы. Можно также приобрести наборы для переделки велосипеда в электрический; в состав набора входит мотор-колесо, контроллер управления, ручка газа, тормозные ручки, а также, в зависимости от комплектации - сумка для аккумуляторов, велокомпьютер, индикатор разряда аккумуляторных батарей, PAS-система, которая автоматически включает двигатель, когда вы крутите педали (система ассистирования педалям).

Электрический велосипед Зеленый Пингвин Готовый элетровелосипед, собранный в компании "Зеленый Пингвин". Характеристики
Электронабор - мотор-колесо Мотор-колесо. Набор

Важно сделать правильный выбор. Если, например, у вас вообще нет велосипеда, а вы хотите электрический, то лучше, наверное, приобрести готовый заводской электробайк, собранный с умом и оттестированный. Если у вас уже есть велосипед, то его можно переделать в электрический - самостоятельно, либо поручив эту работу нашим специалистам. При этом вам надо определиться, исходя из характера ваших поездок, какой мощности устанавливать двигатель, делать задний или передний привод, какие аккумуляторы выбрать, и какой емкости. Давайте рассмотрим различные варианты:

 

1. Вы собираетесь использовать электрический привод как вспомогательный. В этом случае достаточно будет поменять переднее колесо на мотор-колесо небольшой мощности - 250 или 360 Вт. Двигатели большей мощности для установки на переднем колесе применяются редко, потому что передняя вилка более слабая, и может не выдержать крутящего момента. К тому же, чем мощнее мотор-колесо - тем больше оно весит, и управлять таким колесом становится труднее. При установке переднего мотор-колеса полностью сохраняется задний педальный привод, меняются только тормозные ручки, и устанавливается ручка газа. Аккумуляторы, как правило, размещаются в специальной аккумуляторной сумке (или - любой подходящей), закрепленной на багажнике, в этой же сумке может быть размещен и контроллер. Велосипеды с передним приводом часто оснащают PAS-системой, которая включает электродвигатель, когда вы крутите педали, и, тем самым, облегчает вам труд...

2. Вы бОльшую часть пути будете передвигаться на электрической тяге. Вам нужны высокая скорость на шоссе, способность электровелосипеда преодолевать крутые подъемы, двигаться по песку. Тогда ваш выбор - электробайк с задним приводом. Устанавливайте заднее мотор-колесо достаточной мощности - минимум 500 Вт, используйте дисковые тормоза, достаточно мощные аккумуляторы, которые обеспечат необходимый запас хода. При использовании заднего мотор-колеса большой мощности резко возрастает нагрузка на заднюю вилку, поэтому аккумуляторные батареи лучше всего размещать на раме - между передним и задним колесом. Так как вы не собираетесь часто крутить педали, то педальный привод можно упростить, оставив одну звездочку на заднем колесе.

3. Еще можно собрать очень мощный электровелосипед с двумя мотор-колесами. Конструкция получится достаточно тяжелая (требуется мощная, надежная рама!), но очень проходимая при езде по пересеченной местности. Если выберете этот вариант, учтите, что потребуется найти инженерное решение соединения электроники двух мотор-колес в одну систему (следует применять мотор-колеса одного производителя), и вес аккумуляторных батарей увеличится почти вдвое для поездки на то же расстояние, по сравнению с одним ведущим колесом.

Какой велосипед можно переоборудовать в электрический? - Практически любой, если его конструктивное исполнение позволяет установить мотор-колесо, а багажник выдержит вес аккумуляторных батарей. Впрочем, багажник можно и заменить - на более крепкий, к тому же, для установки аккумуляторных батарей часто изготавливают специальный бокс, который крепится на раму. Лучше всего использовать в качестве донора велосипед со стальной рамой - она сама по себе более прочная, и стальные вилки переднего или заднего колеса легко раздвинуть для установки мотор-колеса, потому что мотор-колеса, как правило, несколько шире.

Мотор-колеса, которыми комплектуются наборы для переоборудования велосипедов в электрические могут быть заспицованные в обод (как правило - двойной, усиленный), или незаспицованные. К сожалению, китайские производители (а все мотор-колеса, которые можно приобрести в Украине - китайского производства) не всегда спицуют готовые мотор-колеса прочными спицами, и если для переднего мотор-колеса это некритично - нагрузка на переднюю ось меньше, то мотор-колеса для заднего привода часто приходится переспицовывать спицами от мопеда Delta, мотоцикла «Минск», или другими подходящими. Эта проблема особенно актуальна, если вы - крупный мужчина: и ваш вес вместе с весом аккумуляторов приведет к выпаданию спиц в течение очень короткого времени, особенно при езде по пересеченной местности. Переспицовка мотор-колеса - непростая процедура для новичка; кроме поиска нужных спиц, придется рассверливать отверстия для спиц на мотор-колесе, и особое внимание надо уделить балансировке - ведь мотор-колесо весит больше обычного, поэтому в неотбалансированном колесе будут деформироваться обод и спицы.

Незаспицованное мотор-колесо можно применить для электрификации велосипеда с колесами любого диаметра. Хорошее решение для переоборудования складных городских велосипедов, трековых, детских...


Незаспицованное мотор-колесо Незаспицованное мотор-колесо. Собственно, сам электродвигатель

 

Отдельно следует поговорить об аккумуляторах для электровелосипеда. Сегодня в Украине чаще всего применяют необслуживаемые герметичные свинцово-кислотные аккумулятор. Автомобильные - не подойдут: напряжение питания мотор-колеса - 24-36-48-64 вольта, значит, аккумуляторы надо соединять последовательно, для получения нужного вольтажа, а возить с собой три-четыре тяжелых автомобильных (стартовых) аккумулятора вряд ли кому-то понравится. Свинцово-кислотные аккумуляторы обычно выбирают емкостью 7-15 А*ч. Чем больше емкость, тем большая дальность поездки без подзарядки. Но с ростом емкости увеличивается и вес аккумуляторов. Например, аккумулятор на 7 А*ч весит 2,3 кг, а сборка на 48 вольт будет весить в четыре раза больше - 9,2 кг. Аккумулятор на 12 А*ч весит уже 3,8 кг, сборка на 48 вольт - 15,2 кг. Поэтому, если ездите недалеко, и имеете возможность подзарядить своего электрического друга на обратную дорогу, то лучше ставить аккумуляторы невысокой емкость (легкие). Если же ездить будете далеко, или туда, где нельзя подзарядить аккумуляторы, используйте батареи бОльшей емкости. При этом сумку, или аккумуляторный бокс лучше сделать съемными, особенно, если вы храните технику в квартире - в этом случае сносить/заносить электровелосипед проще будет по частям.

Аккумулятор гелевый для велосипеда Аккумулятор гелевый для электровелосипеда
Аккумулятор LiFePo4 36V/10Ah Аккумулятор LiFePo4 36V/10Ah. Больше информации

 

Еще один тип аккумуляторов, который часто применяется для питания двигателя электровелосипеда - аккумулятор литий-ионный (Li-ion). Литиевые аккумуляторы в отличие от гелевых, значительно легче, например, литиевый аккумулятор на 36 вольт емкостью 10*ч весит всего 5 кг, а сборка из гелевых той же емкости - 10 кг. К тому же, литиевые аккумуляторы прослужат гораздо дольше - они выдерживают до 5000 циклов заряда/разряда, в то время как свинцово-кислотные - не более 1500 (обычно - около 500 циклов, эта величина зависит от глубины разряда). Главный недостаток литий-ионного аккумулятора - его высокая цена, которая может быть больше стоимости велосипеда и мотор-колеса вместе взятых.

Больше информации на нашем форуме

 

Рекомендуемые товары

Рекомендуемые прочитать

Литиевые (литий-ионнные) аккумуляторы
Мотор-колесо электровелосипеда

Комментарии ВКонтакте

Комментарии

виктор (2013-12-28 12:31:22)
встретил акк литий- ферр пол в магазине на 48в 10 а.ч на электрокультиваторе.Попросил запустить
говорят сдох.не заряжали вовремя Вопрос как ведут себя эти аккумы.ая собитался купить Вот залетел бы.

Написать отзыв

Введите число, изображенное на рисунке
code

Солнечные электрические системы

1 Июля 2013
Идеальный вариант получения электроэнергии в доме на колесах - автокемпере - использование солнечной энергии, трансформируемой с помощью солнечных батарей в привычное электричество - экологически чисто и бесшумно. Многие караванеры уже используют солнечные системы для получения..
21 Мая 2013
Наступила теплая пора года, и горожане, спасаясь от суеты и духоты асфальтовых улиц, стали массово проводить выходные на дачах, порой без всяких удобств и электричества. Как электрифицировать свой дачный участок - быстро и не очень дорого?.. Рассмотрим вариант построения солнечной системы для..

Электротранспорт

17 Июля 2013
Большинство любителей, переоборудующих свои велосипеды в электрические, применяют в качестве тяговых свинцово-кислотные необслуживаемые - гелевые или AGM - аккумуляторы. Они недорогие, неприхотливые, но имеют достаточно большой вес и ограниченный срок службы - до 500 циклов заряда/разряда. На..
21 Июля 2012
На электровелосипедах применяют два вида электрических двигателей: традиционный коллекторный двигатель постоянного тока, и бесколлекторный (бесщеточный) синхронный электродвигатель постоянного тока - мотор-колесо

Солнечные зарядные устройства

18 Июля 2013
Солнечные зарядные устройства и портативные накопители энергии британской компании Powertraveller - это безупречное качество, многофункциональность и легендарная надежность. Мобильные зарядки компании применяются туристами, альпинистами, исследователями, военными во всех уголках мира - везде,..
17 Июля 2013
Популярные карманные солнечные зарядки типа Powertec PT 1500s и PT 3300s отлично зарекомендовали себя в условиях большого города, где нет возможности или необходимости заряжать свои мобильные устройства только от Солнца. Эти карманные зарядки имеют мощный встроенный аккумулятор, который..

Аккумуляторы, накопители энергии

23 Ноября 2012
Гибридные накопители энергии включают в себя сам накопитель энергии на литиевых аккумуляторах, а также другие модули и электронные блоки, применяемые в системах аварийного, бесперебойного или альтернативного энергоснабжения. По своей сути гибридный накопитель является законченным решением,..
10 Августа 2012
Рассмотрим популярные необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы, которые используются в качестве накопителя энергии в альтернативных энергосистемах, для питания электровелосипедов. Широкое распространение получили благодаря невысокой стоимости, достаточно большой емкости, способности..

Фонари Fenix, ножи и мультитулы Gerber, Ganzo

© GreenPenguin - Зеленый Пингвин.